Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Подарочные наборы для мужчин
Подарочные наборы для мужчин
Дарить мужчине (да и женщине тоже) набор косметики, купленный в супермаркете, — это моветон. Но как дама может искренне восхититься набору именно той марки, которую она обожает или о которой она мечтала, так же и мужчина может обрадоваться набору для бритья, как ребенок новой игрушке. Надо просто знать, что приводит мужчин в восторг.
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Волосы различаются оттенком? Это распространенная проблема. Решение простое: тонирующий стайлинг.
Миссия выполнима: чем мыть волосы после бриолина
Миссия выполнима: чем мыть волосы после бриолина
Сода, «Фейри», зола — интернет богат на бюджетные способы снятия с волос классических бриолинов на масляной основе, а вместе с бриолином — и естественного кожного жира. Рассказываем, как смыть помаду с волос цивилизованным способом.
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Королева Елизавета II разрешила принцу Гарри нарушить протокол и оставить бороду на свадьбе с Меган Маркл, но принц — скорее исключение. Больше половины мужчин не носят бороду и бреются несколько раз в неделю. Чем бриться, чтобы эта процедура не была мучительно-неприятной?
7 причин перейти на классическую бритву
7 причин перейти на классическую бритву
В погоне за простотой и скоростью, современный мужчина превратил ежедневное бритье в короткую, досадную процедуру. Есть как минимум 7 причин вернуть все на свои места.
Чем мыть бороду? Мыло и шампуни для бороды
Чем мыть бороду? Мыло и шампуни для бороды
Как только вы начинаете отращивать бороду — даже если ее длина не превышает 1 см — в вашей ванной должно появиться новое средство: мыло или шампунь для мытья бороды.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок